МОСКОВСКАЯ КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ

г.Москва, Малый Сухаревский пер. д.9, стр.1, оф.28

Смена руководителя компании

Особенности смены генерального директора ООО или АО.

Что делать, если ваше ООО или АО по каким-то причинам осталось без генерального директора? Понятно, что нужно его заменить, приняв решение о смене руководителя и оформить при этом соответствующие документы.

Быстро, правильно и в соответствии с нормами законодательства произвести смену генерального директора можно после обращения в нашу коллегию адвокатов.
Каков порядок смены директора?

Первое, что от вас понадобится – это протокол о смене руководителя, принятый на общем собрании участников ООО, в том случае когда участников несколько. Если участник один – то решение единственного участника. В этом документе отражается вопрос об увольнении старого руководителя и назначении нового. После подписания протокола в течение 3-х дней мы поможем вам направить необходимые документы в государственный регистрирующий орган.

Перед тем как будет принято решение или утверждён протокол, мы поможем получить вам свежую выписку из ЕГРЮЛ. Сделать это можно бесплатно или, заплатив госпошлину, получить затем этот документ в ускоренном порядке.

После этого, в зависимости от того, какую форму смены руководителя вы выбрали, мы подготовим для вас заявление о внесении произведённых изменений по форме Р14001.

Какие документы при смене руководителя необходимы?

В первую очередь, вы должны будете предоставить нам:

  • Выписку из ЕГРЮЛ вашей компании, не старше 30 дней;
  • Паспортные данные старого и нового руководителей;
  • Сведения об ИНН старого и нового руководителей.

Не лишними будут и такие документы при смене руководителя, которые не являются обязательными, но могут потребоваться при подаче пакета документов в государственный орган, который проводит регистрацию смены директора.